Конференц-залы могут использоваться для проведения крупных заседаний, переговоров, круглых столов, а также пресс-конференций, лекций и семинаров. Все эти мероприятия проходят в различных форматах и требуют специального оборудования. Мы подбираем оптимальное решение, которое будет отвечать всем бизнес-требованиям для наиболее гибкого использования помещений.
Конференции могут проходить с применением следующих функций:
Конференц система — набор настольных пультов со встроенными микрофонами, центральное оборудование для управления отдельными пультами, а также программное обеспечение для оператора конференции.
Настольные пульты предоставляют возможность активного участия в переговорах и обсуждениях во время конференции. Они могут быть беспроводными (хорошо подходят для временного оснащения любого зала конференц-оборудованием) или проводными (для специально выделенных под конференции помещений). Конференц система может включать в себя сенсорный дисплей для просмотра участников конференции, обмена презентациями и другим видео-содержимым.
Современные пульты предоставляют участникам конференции возможности голосования, подключения наушников для прослушивания синхронного перевода в случае международных переговоров. Для упрощенной идентификации участника переговоров может использоваться бесконтактный метод с применением NFC протокола.
Видео-конференц-связь (ВКС) может использоваться как в переговорных комнатах, так и в конференц-залах для организации видео-сессии с удаленными корпоративными филиалами или бизнес-партнерами. Основное преимущество ВКС — возможность полноценного процесса взаимодействия различных команд без необходимости присутствия в одном месте, что экономит время и деньги.
Система состоит из теле-видеокамер, транслирующих видеосигнал в корпоративную сеть или Интернет, экранов для отображения удаленных участников конференции и одного общего микрофона (для небольших переговорных комнат) или индивидуального микрофона для каждого участника. Удаленные команды должны иметь аналогичное оборудование для полноценной совместной работы.
Для включения удаленных участников в состав конференции мы используем любые инструменты: аналоговую и сотовую телефонию, IP-телефонию, а также программные сервисы, например, Skype.