Решение UnSpot эффективно управляет офисным пространством без дополнительных расходов на аренду помещений, используя передовые технологии!
Автоматизирует процесс распределения мест в офисе, управляя офисом на основе данных использования площадей.
Предоставит аналитику для оптимизации офисной площади и других зон.
Наладит график посещения офиса всей командой, повысит вовлеченность персонала.
Улучшает процесс бронирования переговорных комнат и мест на паркинге.
Интеграция с существующей инфраструктурой, не требует администрирования IT специалистами.
Взаимодействие с офисом через службу одного окна.
Интерактивная карта вашего офиса позволит сотрудникам быстро найти и забронировать себе рабочее/парковочное место, переговорную комнату или ящик для хранения вещей.
При помощи встроенных фильтров можно в несколько кликов найти свободный стол или переговорную с необходимым оборудованием: монитор, проектор, флипчарт и пр.
Общий график всех переговорных комнат офиса упростит ваше планирование совещаний и встреч, дав возможность зарезервировать нужный временной слот на 24-х часовой сетке.
Единый дашборд с расписанием позволит руководителям синхронизировать посещения офиса у всей команды или отдела, собирая нужных людей вместе в один день.
Встроенный в систему модуль аналитики поможет узнать процент загрузки офиса, а также насколько эффективно на текущий момент используется офисное пространство.
Благодаря гибким настройкам можно создать группы доступа для разных отделов, подключить чек-ин на рабочем месте или установить запрет на бронирование определённых зон офиса.
Сенсорные дисплеи для переговорных позволят планировать встречи прямо перед входом в помещение. Яркая индикация подскажет, если комната уже занята и в ней идет совещание.
Система имеет десктопное и мобильное приложение, а также готовые интеграции с популярными офисными программами и мессенджерами: Ресурсные календари- Google Календарь, Microsoft Office 365, Microsoft Exchange; Мессенджеры и чаты - Telegram, Slack, Teams; Службы синхронизации пользователей - Google WS, Azure AD, On-premises AD.
SaaS или On-Prem
Автоматизация в системе через SSO.
Интеграция с MS AD; ADFS по OAuth2.0 и SCIM; VK WorkSpace; Bitrix 24; Яндекс 360.
Синхронизация с корпоративными календарями MS Exchange и Outlook.
Поддержка на любых устройствах, мобильные приложения IOS Android.
Интерактивная карта офисов и парковок, возможность управления объектами через «drag and drop»
Чек-ин и бронирование по QR-коду
Подключение дисплеев для визуализации занятости переговорных комнат с помощью приложения UnSpot Display
Инфокиоск с картой офиса
API
Возможность кастомизации.