Заказать консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
+7 495 604 19 63

Управление переговорными

КАК УПРАВЛЯТЬ ОФИСНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ И ПАРКИНГОМ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ НА АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЙ И ПАРКОВОЧНЫХ ПЛОЩАДЕЙ?

Не секрет что новые технологии стремительно проникают в нашу жизнь делая ее интересней и комфортней, эффективно управляя нашим временем и пространством.

Решение UnSpot эффективно управляет офисным пространством без дополнительных расходов на аренду помещений, используя передовые технологии!  

Автоматизирует процесс распределения мест в офисе, управляя офисом на основе данных использования площадей.

Предоставит аналитику для оптимизации офисной площади и других зон. 

Наладит график посещения офиса всей командой, повысит вовлеченность персонала.

Улучшает процесс бронирования переговорных комнат и мест на паркинге.

Интеграция с существующей инфраструктурой, не требует администрирования IT специалистами.   

Взаимодействие с офисом через службу одного окна.

Ключевые возможности системы и базовый функционал UnSpot.

UnSpot - это программное обеспечение, которое помогает организовать эффективную гибридную модель в компании и помогает создать комфортные условия для совместных встреч с коллегами.

Интерактивная карта вашего офиса позволит сотрудникам быстро найти и забронировать себе рабочее/парковочное место, переговорную комнату или ящик для хранения вещей.

При помощи встроенных фильтров можно в несколько кликов найти свободный стол или переговорную с необходимым оборудованием: монитор, проектор, флипчарт и пр.

Общий график всех переговорных комнат офиса упростит ваше планирование совещаний и встреч, дав возможность зарезервировать нужный временной слот на 24-х часовой сетке.

Единый дашборд с расписанием позволит руководителям синхронизировать посещения офиса у всей команды или отдела, собирая нужных людей вместе в один день.

Встроенный в систему модуль аналитики поможет узнать процент загрузки офиса, а также насколько эффективно на текущий момент используется офисное пространство.

Благодаря гибким настройкам можно создать группы доступа для разных отделов, подключить чек-ин на рабочем месте или установить запрет на бронирование определённых зон офиса.

Сенсорные дисплеи для переговорных позволят планировать встречи прямо перед входом в помещение. Яркая индикация подскажет, если комната уже занята и в ней идет совещание.

Система имеет десктопное и мобильное приложение, а также готовые интеграции с популярными офисными программами и мессенджерами: Ресурсные календари- Google Календарь, Microsoft Office 365, Microsoft Exchange;  Мессенджеры и чаты - Telegram, Slack, Teams;  Службы синхронизации пользователей - Google WS, Azure AD, On-premises AD.

 

 

 

Основные функции и интеграции

SaaS или On-Prem

Автоматизация в системе через SSO.

Интеграция с MS AD; ADFS по OAuth2.0 и SCIM; VK WorkSpace; Bitrix 24; Яндекс 360.

Синхронизация с корпоративными календарями MS Exchange и Outlook.

Поддержка на любых устройствах, мобильные приложения IOS Android.

Интерактивная карта офисов и парковок, возможность управления объектами через «drag and drop»

Чек-ин и бронирование по QR-коду

Подключение дисплеев для визуализации занятости переговорных комнат с помощью приложения UnSpot Display

Инфокиоск с картой офиса

API

Возможность кастомизации.

Проекты

Все проекты
Центр посетителей Caterpillar
Центр посетителей Caterpillar
Динамичный современный центр посетителей, в котором все пространства — многофункциональные, трансформируемые, с возможностью подстраиваться под определенное событие.
посмотреть проект